В Студенческом бизнес - инкубаторе ТПУ завершился проект маркетингового исследования магазина «Абрикос» принадлежащей сети «Лама».
Исследование проводили участники деловой игры «Капитал». Проект может по праву считаться межвузовским, так как участниками деловой игры являются представители всех вузов города Томска. Участники разделились на две команды: команда Кирилла (руководитель Кузнецов Кирилла (ТУСУР) и команда «Форсаж» (руководитель Жарикова Елена (ТГУ).
По результатам работы за самый прагматичный подход и своевременное выполнение всех обязательств победила команда Кузнецова Кирилла.
Все этапы маркетингового исследования были поделены между командами. Поставлены цели и задачи. Прошла совместная разработка анкеты. По мнению участников командная работа была веселой и интересной. По результатам опроса, каждая из команд писала свою часть отчета. Сборный отчет был отправлен руководству компании «Лама».
На совместном совещании участников им была дана обратная связь, особенно руководителям команд.
«Не все было идеально» - говорит руководитель проекта, Бондарев Алексей, было сделано несколько замечаний участникам - «Если есть ошибки, значит, есть куда расти».
Руководителями компании «Лама» высоко оценили работу участников проекта.
В среду на деловую игру назначена встреча с начальником дирекции маркетинга Натальей Михайловной Пиуновой, которая поделиться с участниками проекта маркетинговой стратегией компании.