В рамках «Книжного сентября - 2007» в холле НТБ ТПУ открылась книжная экспозиция для преподавателей и студентов «Инженерное образование: актуальные вопросы развития».
Разделы выставки будут интересны всем, кто учит и учится - от первокурсника до профессора: «Философия образования ХХI века”, «Инновации в инженерном образовании”, «Дистанционное образование”, «Международное сотрудничество в инженерном образовании (Болонский процесс), «Психология и педагогика высшей школы», «Психолого-педагогические проблемы вы- сшего образования», «Психологические основы учебной деятельности, «Активизация познавательной деятельности студентов”.
Вход на выставку свободный с 9.00 до 20.00, сб., вс. - с 10.00 до 18.00.
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫЕ КНИГИ С КРАТКИМИ АННОТАЦИЯМИ
Голиченко О. Г. “Национальная инновационная система России: состояние и пути развития”. Особое вниманиев монографии уделено роли науки и производства знаний в развитии инновационных процессов, сектору высшего образования в инновационной системе, реализации основ инновационной политики государства.
знаний к благосостоянию: интеграция науки и высшего образования для развития России”. В данной книге сделана попытка разобраться в том, что реально может стоять за словами об интеграции науки, высшего образования и рынка технологий, каковы механизмы их взаимодействия и как их можно усилить. В основном опубликованные материалы опираются на российский и международный опыт развития высшего инженерного образования. Книга предлагает вниманию широкого круга читателей: сравнительную характеристику национальных инновационных систем разных стран; обсуждение высшего инженерного образования и его связи с инновационной деятельностью; российскую модель интеграции науки, высшего образования и бизнеса на основе проектного подхода; обзор международного опыта интеграции высшего образования и рынка знаний и технологий.
Хозяинов Г. И. “Мастерство педагога в процессе образования и обучения”. В книге рассматриваются вопросы самосовершенствования и профессиональной самореализации педагога на пути к вершине профессионализма - педагогическому мастерству в процессе образования и обучения. Монография предназначена для учителей общеобразовательных школ, преподавателей средних специальных и высших учебных заведений. Может быть использована студентами средних и высших учебных заведений при подготовке к профессиональной педагогической деятельности.
Хорошевский Н. И. “Как запомнить, чтобы помнить. Приемы развития суперпамяти”. Практическое пособие содержит интересные, эффективные, доступные рекомендации и упражнения по совершенствованию умственной деятельности. Пособие может быть использовано в учебном процессе как руководство по обучению приемам и методам рационального запоминания и самосовершенствования.
Для преподавателей, студентов, школьников и широкого круга читателей. Далецкий Ч. “Риторика: заговори, и я скажу, кто ты”. Учебное пособие. В учебном пособии рассматриваются особенности устной публичной нехудожественной речи. Подробно освещаются вопросы, касающиеся нормативности и логики, а также образно-эмоциональной выразительности устной речи. Отдельная глава посвящена речевому имиджу оратора. Особое внимание уделено особенностям педагогической, юридической, политической, военной и дипломатической риторики. Прилагаемые упражнения позволят закрепить приобретенные знания. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным специальностям, а также для всех тех, кто хочет освоить навыки устной речи.
Энциклопедия студента /Сост. И.Н. Кузнецов. Книга посвящена проблемам организации учебного процесса и научной работы, технике и организации интеллектуального труда студентов. Особое внимание уделяется методике работы с различными источниками информации, использованию персонального компьютера в учебной и научной работе обучаемых. Даются практические рекомендации, помогающие лучше планировать и экономить личное время, готовиться к занятиям, оформлять научные работы. Предназначена для студентов высших учебных заведений.
НАШИ КООРДИНАТЫ:
Отдел библиотечного маркетинга,
Власова Л.И. 55-80-42
Справочно-библиографический отдел, Кубракова Н.И.
56-37-57.