С английского языка это слово переводится как самосовершенствование. Это значит, что есть ты, есть желание быть совершеннее, и ты для этого что-то делаешь. Вот та нехитрая формула, именуемая self-perfection. Насчёт первого, это неоспоримо - ты читаешь эту статью, значит, ты есть, причем никто тебя не заставлял читать, и это не входит в учебный план. Скорее всего, тебя привлек заголовок. И это неспроста. Ведь ты думал(а) над этим раньше, над тем, что нужно не стоять на месте, а развиваться, идти постоянно вперед, много знать и всегда быть интересным собеседником. Значит желание развиваться тоже есть. Остается дело за малым... за конкретными действиями, за движением...
И сейчас самое время начать это движение или ускорить его. Да-да, прямо сейчас! И давайте пойдем все вместе! Вместе легче и лучше! Мы - КОМАНДА! Думаешь просто слова? Отвечу: это не просто слова, это - уже реальные действия! Читай дальше и всё поймешь.
...Такие мысли вертелись в голове после первого общего собрания студентов и преподавателей Института Международного Менеджмента, которое состоялось в декабре прошлого года. Лично для меня явилась неожиданностью тема этого собрания - вовлечение студентов в научную работу. Если честно, я и понятия не имел, зачем именно нужна научная работа, я всегда думал, что она нужна только для того, чтобы поступить в аспирантуру или зарубежный вуз, как обязательное условие, вроде, «так, для галочки». Но пламенные речи уважаемых преподавателей, таких как Кириллов Н.П., Пушных В.А., Дульзон А.А., Еремина С.Л., Древаль А.Н. убедили меня, что это не так. Написание научной работы - это самый лучший способ развить конструктивность и креативность мышления, научиться думать, и не просто думать, а творить, создавать что-то новое.
Да и дело-то вовсе и не в научной работе, а в том, что всем нужно развиваться, особенно студентам, особенно политеха, особенно Института Международного Менеджмента! Нужно торопиться и успевать, стремиться и достигать, желать и получать удовольствие! Как известно, человек в процессе жизнедеятельности задействует лишь небольшой процент своих ресурсов. Доколе это будет продолжаться? Даешь более высокий процент работы мозга в семестр! Ведь вокруг столько интересного!
Или что? Это вас не интересует? Простите, а вы вообще что-нибудь такое пробовали? Нет? А как вы можете тогда утверждать, что это вам не нравится и не интересно. Точка зрения, что человек в жизни должен все перепробовать в данном контексте является единственно верной. Ну, если не понравится, тогда уже будешь искать что-то другое, но теперь точно на месте стоять не будешь. Вперед!
Алексей Волков