Газета Национального исследовательского
Томского политехнического университета
Newspaper of National Research
Tomsk Polytechnic University
16+
Основана 15 марта 1931 года  ♦  FOUNDED ON MARCH 15, 1931
Архив номеров Поиск

Счастливо испугаться, или Хэллоуин на гуманитарном факультете

Т.Ю. Айкина,
доцент кафедры АЯБК

Костюмированные праздники любят все, но поводы для них предоставляются нечасто. Хэллоуин стал для преподавателей кафедры Английского языка и бизнес-коммуникации (зав.каф. В.В. Верхотурова) внеаудиторным мероприятием, позволившим разнообразить учебный процесс и объ-единить первокурсников гуманитарного факультета на общем празднике, который состоялся 28 октября на базе и при поддержке УМЦЯП ГФ.

Студенты творчески и с энтузиазмом подошли к подготовке праздника, что не удивительно – ведь всё загадочное, мистическое, непознанное завораживает и даёт простор для фантазии. Сценки с участием волшебной ведьмы, вампиров, монстров, злобной докторши, спящей царевны продемонстрировали, что первокурсники вполне способны привлечь и удержать внимание зрителей своей англоязычной речью и сорвать заслуженные аплодисменты.

В развлекательно-познавательную программу мероприятия входили викторины на знание исторических особенностей праздника Хэллоуин, конкурсы скороговорок и мистических историй, исполнение песен на английском языке и многое другое. В рамках уже традиционного кулинарного конкурса представители разных учебных групп преподнесли друг другу тематические сладкие угощения – безе в виде приведений, кексы с «червяками» и т.д. В бутафорском костре сгорели страхи экзаменов, публичных выступлений, темноты, высоты, непонимания, одиночества, замкнутых пространств… Большинство участников продемонстрировали хороший уровень владения устной речью на английском языке, достаточный для успешного повседневного общения.

Студенты высоко оценили роль подобного мероприятия в учебном процессе. По их словам, оно «мотивировало к дальнейшему, более глубокому изучению истории, традиций и быта англоязычных стран», «стимулировало к новым достижениям на творческом поприще» и «заставило работать даже самый ленивый мозг». Очевидно и то, насколько подобные запоминающиеся события сплачивают недавно сложившиеся учебные группы. Общие яркие воспоминания о совместной творческой работе, опыт эффективного распределения ролей в коллективе, уверенность во взаимной поддержке и помощи – всё это создаёт ту основу, оттолкнувшись от которой достигать своих целей в учёбе гораздо легче и приятней.