Газета Национального исследовательского
Томского политехнического университета
Newspaper of National Research
Tomsk Polytechnic University
16+
Основана 15 марта 1931 года  ♦  FOUNDED ON MARCH 15, 1931
Архив номеров Поиск

Актуальные проблемы менеджмента

С 20 по 21 апреля 2007г. в городе-герое Санкт-Петербурге прошла II-я Международная студенческая научная конференция \"Актуальные проблемы менеджмента\", которую организовала Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета. Естественно, студенты ИЭФ не могли упустить возможность участия в таком мероприятии.

Много говорить о Санкт-Петербурге смысла нет. Все хорошо знают, что он поражает туристов своей необыкновенной красотой. Мы не стали исключением. Культурный центр России поразил великолепием Дворцовой площади, мощью Исаакиевского собора и бесчисленными памятниками истории.

Высшая школа менеджмента СПбГУ встретила иногородних студентов тепло. Была организована обзорная экскурсия по городу (на которую, к сожалению, мы не попали) и несколько кофе-брейков, презентовали ежедневники, ручки и папки с символикой. Участники конференции представляли свои доклады в рамках семи секций: \"Социально-экономическая эффективность реформирования государственного и муниципального управления\", \"Финансы и финансовый менеджмент\", \"Теории стратегического управления: вызовы для современного менеджмента\", \"Современные подходы в маркетинге\", \"Интернационализация компаний и их конкурентоспособность\", \"Актуальные вопросы управления персоналом\", \"Информационные технологии в менеджменте: горизонты развития\".

В секции \"Современные подходы в маркетинге\", в которой мы участвовали, выступали студенты из разных вузов России: Южно-Уральского государственного университета, Санкт-Петербургского государственного университета, ИМИСП и Омского государственного университета путей сообщения. Всего в секциях с докладами участвовало около 85 человек.

Студенты СПбГУ показали хороший уровень подготовки к конференции, было приятно ощущать себя на сопоставимом уровне. В секции Современные подходы в маркетинге я представил доклад на тему: \"Новеллы закона о рекламе: продакт-плейсмент и \"зонтичные\" бренды\". Доклад вызвал интерес у аудитории, т.к. уже все стали замечать в телепередачах и фильмах мелькание различных брендов. Также в этой секции выступила и Гусева Любовь с докладом \"Латеральный маркетинг: способ создания гениальных идей или крах маркетинга\". По реакции аудитории было заметно, что изучение латерального маркетинга также не входило в учебную программу и других вузов.

За выступление на конференции нам были вручены сертификаты участников Международной студенческой научной конференции-2007. Конференция прошла интересно, думаю, каждый из участвующих смог почерпнуть для себя что-то новое и нужное, завязались новые знакомства (возможно, и деловые связи в будущем).

По результатам конференции хочется отметить, что Томский политехнический университет был достойно представлен в Высшей школе менеджмента СПбГУ и в очередной раз закрепил свой высокий статус. А мы по результатам командировки смогли повысить не только свои научные знания, но и культурный уровень, посетив столь великолепный город - Санкт-Петербург.

П. ЗАТЕЕВ, студент ИЭФ.