В Международном культурном центре ТПУ прошёл «круглый стол» «Ступени моей карьеры», посвящённый десятилетию совместной образовательной программы Томского политехнического университета и Цзилиньского университета (КНР).
Мероприятие открыл приветственной речью ректор ТПУ П.С. Чубик, который поздравил участников «круглого стола» с первым юбилеем программы и зачитал благодарственное письмо, адресованное ректору Цзилиньского университета Ли Юаньюаню. В свою очередь, заместитель проректора по образовательной и международной деятельности ТПУ Т.С. Петровская прочла ответное письмо ректора китайского университета П.С. Чубику. В видеобращении из Китая участников поздравили заместитель директора Института физики и бессменный руководитель программы «2+2» Хань Вэй, а также куратор программы Тянь Дяньпин.
Участники и организаторы собрались, чтобы обсудить результаты многолетнего международного сотрудничества и определить его дальнейшие перспективы В своих докладах студенты делились опытом участия в программе, рассказывали о своей жизни в Томске и о трудностях, с которыми им пришлось столкнуться в процессе обучения и адаптации. Участники программы высказали свои предложения по улучшению качества образования в рамках «2+2»: увеличить количество занятий по русскому языку, ввести свободный выбор дисциплин, выделить больше мест в магистратуре и т.д.
Преподаватели и руководство программы также поделились с участниками «круглого стола» идеями и планами. Особенный интерес студентов вызвало обсуждение перспективы дополнения программы «2+2» двумя годами магистратуры.
Кроме того, были подведены итоги интернет-голосования, в ходе которого был выбран и утверждён логотип программы «2+2».
Несмотря на официальный статус мероприятия, общение проходило в непринужденной дружеской обстановке.
Участникам «круглого стола» удалось установить прямой и открытый диалог между студентами, преподавателями и организаторами совместной образовательной программы «2+2», что, безусловно, послужит гарантом стабильного развития и укрепления сотрудничества между нашими университетами.