Примерно под таким девизом на прошлой неделе прошел первый в истории Политехнического
университета межвузовский мастер-класс \"Технология Public Relations как метод
социальной инженерии\".
Студенты-гуманитарии ТПУ и ТГУ в течение недели изучали концептуальные и креативные
основы, а также технологии проведения PR-кампаний. По форме проведения занятия
представляли из себя тренинги и игры, а проводил их Андрей Звезденков (МГУ)
и его помощник Дмитрий Лисицин (\"Межрегиональный общественный фонд\").
На протяжении \"изнурительных\", многочасовых тренингов, питаясь исключительно
\"халявной\" газировкой, молодые пиарщики и социологи продумывали основные цели
и этапы предвыборной кампании, разрабатывали девизы и слоганы, искали наиболее
эффективные политические технологии. Был и соревновательный момент, так как
все участники делились на две группы и стремились обойти своих конкурентов,
выдавая более оригинальные идеи.
Общим для всех стало понимание того, что разрушить имидж конкурента гораздо
легче, чем создать собственный. Что негатив придумывается очень легко и быстро,
а позитив рождается в муках.
Логическим завершением работы стало вручение сертификатов, которое состоялось
23 октября в Актовом зале ТПУ в торжественной обстановке, однако достаточно
непринужденно. Проректор по учебной работе Петр Савельевич Чубик поздравил студентов
с \"почином\", отметил важность подобных мероприятий как для научной деятельности
студентов, так и для профессионального роста (особенно это касается студентов
ГФ специальности \"Связи с общественностью\"). Сами студенты Петра Савельевича
просто так не отпустили, добившись обещания проводить подобные мастер-классы
как минимум раз в семестр. Будем надеяться, что для наших гуманитариев это будет
отличная практика.
Вместе с официальными сертификатами были вручены благодарственные письма за
персональные заслуги каждого участника.
Самый задумчивый участник мастер-класса Максим Петерленко