Для Медиацентра ТПУ этот год удачнее удачного!
Команда талантливых креативных студентов под руководством магистранта ШИП Максима Огородникова зарабатывала баллы без остановки — практически на всех мероприятиях, в которых принимала участие
Весна
Эксперты из крупнейших российских компаний и PR-агентств признали лучшим студенческим проектом аккаунт ТПУ в TikTok и вручили Медиацентру премию ST. Petersburg Communications Award LOUD 2021 в номинации «4Future: студенческий проект/мероприятие». Сейчас у аккаунта более 13,3 тысяч подписчиков, видео набирает более 950 тысяч просмотров, суммарно у аккаунта 280 тысяч лайков.
Если вы еще не подписаны, то мы даже немного завидуем. Вас ждет масса интересного: @tpu.house.
Лето
Ребята совместили отдых с пользой и провели образовательную смену Tik tok camp.Teens в детском образовательно-оздоровительном лагере «Лукоморье» — можно сказать, воспитывали кадры «под себя».
Осень
Три студента из Медиацентра прошли непростой отбор на программу по стратегическим коммуникациям «Мастерская новых медиа» в «Сенеже». Проект организован АНО «Диалог» и президентской платформой «Россия — страна возможностей».
Теперь политехники вооружены знаниями от профессионалов-практиков, что сказывается на качестве продукции Медиацентра для аккаунтов вуза в TikTok, YouTube и Instargam и для других проектов.
Зима
Состоялась встреча студентов с первым заместителем руководителя администрации президента России Сергеем Кириенко, директором департамента информации и печати МИД РФ Марией Захаровой, генеральным директором ТАСС Сергеем Михайловым и президентом коммуникационного холдинга «Группа ИМА» Андреем Гнатюком. Участник команды Медиацентра Матвей Морозов вынес на обсуждение взрослых коллег инициативу организовать окружные региональные центры «Мастерской новых медиа» на базе вузов. В таких центрах, по мнению Матвея, студенты смогут обучиться интернет-коммуникациям и работе в новых медиа.
И предновогоднее
Максим Огородников стал призером мультиформатного марафона «Игры разума», организованного Минобрнауки РФ. Представители студенческих СМИ, объединившись в команды, создавали собственные цифровые медиа и соревновались друг с другом в креативности. Их поддерживали болельщики со всей страны, реалити-шоу собрало в соцсетях около 1 млн лайков. Победителем марафона стала команда «Треш Сайенс», в составе которой работал руководитель Медиацентра.