Газета Национального исследовательского
Томского политехнического университета
Newspaper of National Research
Tomsk Polytechnic University
16+
Основана 15 марта 1931 года  ♦  FOUNDED ON MARCH 15, 1931
Архив номеров Поиск

Какой надо год!

Для Медиацентра ТПУ этот год удачнее удачного!

Команда талантливых креативных студентов под руководством магистранта ШИП Максима Огородникова зарабатывала баллы без остановки — практически на всех мероприятиях, в которых принимала участие

коллектив Медиацентра

Весна

Эксперты из крупнейших российских компаний и PR-агентств признали лучшим студенческим проектом аккаунт ТПУ в TikTok и вручили Медиацентру премию ST. Petersburg Communications Award LOUD 2021 в номинации «4Future: студенческий проект/мероприятие». Сейчас у аккаунта более 13,3 тысяч подписчиков, видео набирает более 950 тысяч просмотров, суммарно у аккаунта 280 тысяч лайков.

Если вы еще не подписаны, то мы даже немного завидуем. Вас ждет масса интересного: @tpu.house.

Лето

Ребята совместили отдых с пользой и провели образовательную смену Tik tok camp.Teens в детском образовательно-оздоровительном лагере «Лукоморье» — можно сказать, воспитывали кадры «под себя».

Осень

Три студента из Медиацентра прошли непростой отбор на программу по стратегическим коммуникациям «Мастерская новых медиа» в «Сенеже». Проект организован АНО «Диалог» и президентской платформой «Россия — страна возможностей».

Теперь политехники вооружены знаниями от профессионалов-практиков, что сказывается на качестве продукции Медиацентра для аккаунтов вуза в TikTok, YouTube и Instargam и для других проектов.

Зима

Состоялась встреча студентов с первым заместителем руководителя администрации президента России Сергеем Кириенко, директором департамента информации и печати МИД РФ Марией Захаровой, генеральным директором ТАСС Сергеем Михайловым и президентом коммуникационного холдинга «Группа ИМА» Андреем Гнатюком. Участник команды Медиацентра Матвей Морозов вынес на обсуждение взрослых коллег инициативу организовать окружные региональные центры «Мастерской новых медиа» на базе вузов. В таких центрах, по мнению Матвея, студенты смогут обучиться интернет-коммуникациям и работе в новых медиа.

И предновогоднее

Максим Огородников стал призером мультиформатного марафона «Игры разума», организованного Минобрнауки РФ. Представители студенческих СМИ, объединившись в команды, создавали собственные цифровые медиа и соревновались друг с другом в креативности. Их поддерживали болельщики со всей страны, реалити-шоу собрало в соцсетях около 1 млн лайков. Победителем марафона стала команда «Треш Сайенс», в составе которой работал руководитель Медиацентра.