Новый сервис для политехников help.tpu
Алгоритм работы сервиса прост: пользователь заходит на сайт help.tpu.ru и создает новую заявку, в которой излагает претензию или предложение. Для этого необходимо выбрать одну из десяти категорий:
переход на дистанционное обучение,
единый деканат,
личный кабинет и все сайты ТПУ,
обслуживание компьютерной техники и ПО,
компьютерные комплексы,
публикационная активность,
хозяйственная деятельность,
электронная почта ТПУ,
электронное обучение,
IP телефония.
«Сервис построен на базе профессиональной системы поддержки пользователей OTRS с открытым кодом. Каждой заявке в ней присваивается уникальный номер и ответственный за выполнение. Таким образом ни одна заявка не потеряется, и все запросы отрабатываются», — говорит проректор по цифровизации ТПУ Александр Фадеев.
При подаче заявки можно прикрепить фото или видеофайл, иллюстрирующий проблему. Пользователь также указывает телефон и адрес электронной почты для обратной связи.
На каждом этапе работы над заявкой пользователю на почту приходят уведомления о статусе заявления. На сайте можно отследить статус обращения и посмотреть все оставленные пользователем заявки.
«Преимущества системы в оперативном и многоуровневом вовлечении сотрудников и студентов вуза. Вместе мы делаем Томский политех лучше», — уверен Александр Фадеев.