В преддверии Дня всех влюбленных на кафедре иностранных языков Института неразрушающего контроля прошла игра «Love at First Sight».
Игру сотрудники кафедры устроили, чтобы приблизить учебный процесс к реальным условиям общения на иностранном языке. В «Любви с первого взгляда» с удовольствием приняли участие студенты-бакалавры 4 курса и первокурсники магистратуры. Ведущим стал Кристиан Изунна, студент из Нигерии.
Как отметил после праздника Кристиан: «Шоу получилось фантастическим и забавным. У меня и участников остались незабываемые впечатления от общения на английском языке, от интересных идей и добрых шуток. Поздравляю еще раз всех с Днем святого Валентина!».
Из отзывов участников:
Влад Тимофеев (гр. 1А01): «Как же здорово придумали у нас отметить День Святого Валентина! В процессе игры было ощущение, что коллектив становится сплочённее, дружнее. Наши педагоги подарили нам море удовольствия, за что я и все участники им искренне благодарны!».
Екатерина?Малышкина (гр. 1ДМ31): «Атмосфера была очень легкой и непринужденной, порадовало музыкальное сопровождение, благодаря чему участники смогли настроиться на романтический лад. Задания были несложные и интересные. Ну и, конечно же, следует отметить парней группы 1А01, было очень приятно пообщаться с такими веселыми и интересными людьми. Их остроумные комментарии постоянно вызывали смех у девушек. Влад Тимофеев, несомненно, был звездой мероприятия, к такому выводу пришли все участницы. Также очень понравился ведущий Кристиан, он очень милый и веселый. Спасибо за такое чудесное мероприятие, я уверена, оно подарило всем участникам множество положительных эмоций! Хотелось бы, чтобы подобные мероприятия проводились как можно чаще!».
Кирилл Федоров (гр. 1А01): «Очень интересно было пообщаться с зарубежным гостем и другими студентами на разные темы. Хотелось бы поучаствовать в подобных мероприятиях, посвященных и другим праздникам». Также в преддверии праздника среди студентов младших курсов был проведен конкурс открыток, в которых они могли рассказать о своей любви к университету.
Первое место заняла Елена Ветрова (1Д10), второе — Кирилл Чалых, Артем Шачек (гр. В21), третье— работа, выполненная коллективом авторов: Иваном Габерлингом, Андреем Евстафьевым, Михаилом Жевлаковым, Артемом Тясто, Артемом Федотовым, Романом Шабалиным, Павлом Шершневым (гр. 1В21).
По мнению зав. кафедрой ИЯНК Марины Куимовой, игровые ситуации сплачивают студентов, что положительно сказывается на результатах обучения. Кроме этого, как отметила старший преподаватель кафедры Татьяна Мыльникова, игровые технологии в обучении иностранному языку не только имитируют погружение в языковую среду, но и повышают уверенность в своих способностях, формируют коммуникативные навыки, развивают умения анализировать ситуацию, аргументировано и ясно излагать свои мысли.
Павел Мельников, гр. 1А01