Газета Национального исследовательского
Томского политехнического университета
Newspaper of National Research
Tomsk Polytechnic University
16+
Основана 15 марта 1931 года  ♦  FOUNDED ON MARCH 15, 1931
Архив номеров Поиск

Документы, которые следует представить в Комиссию по выборам ректора

В течение пяти календарных дней после заседаний и собраний в Комиссию по выборам ректора представляются следующие документы:

  • регистрационные документы присутствия на заседаниях Ученых советов и собраниях коллективов;
  • выписки из протоколов заседаний Ученых советов и собраний коллективов, в которых должны содержаться следующие сведения: общее количество членов Ученого совета или членов коллектива сотрудников, количество участвующих в заседании (собрании), количество участвующих в голосовании и количество голосов, поданных за кандидатуру, против и воздержавшихся.

Каждый кандидат, в том числе участвующий в выборах в порядке самовыдвижения, представляет в Комиссию следующие документы:

  • заявление о своем намерении принять участие в выборах ректора в качестве кандидата на эту должность;
  • автобиографию и личный листок по учету кадров установленного образца;
  • список научных трудов в хронологическом порядке;
  • предвыборную программу;
  • копию паспорта;
  • дополнительно для претендентов, не работающих в ТПУ, заверенные копии документов о высшем образовании, ученой степени, ученом звании, выписку из трудовой книжки;
  • другие документы на усмотрение кандидата.

Комиссия по выборам ректора рассматривает перечисленные документы по мере поступления, но не более чем в течение 5 календарных дней после окончания срока, отведённого для выдвижения кандидатов, и формирует список для представления Ученому совету университета на утверждение. Ученый совет вправе не утвердить кандидатуру на должность ректора, если кандидат не отвечает квалификационным или иным требованиям, установленным Уставом ТПУ, настоящим Положением и письмом Рособразования от 21.09.2006 г. № 18-02-10/08, о чем кандидату сообщается письменно. Учёный совет открытым голосованием утверждает список кандидатов на должность ректора и в течение 3-х календарных дней направляет данный список в Аттестационную комиссию Минобрнауки РФ.

Утвержденный Ученым советом и согласованный с Аттестационной комиссией Минобрнауки РФ список кандидатов на должность ректора с указанием занимаемых должностей, места работы, ученых степеней и ученых званий размещается на досках объявлений и на официальном сайте университета не позднее чем за 10 дней до даты проведения Конференции. В сообщении также указывается дата, время и место проведения Конференции. Информация о программах кандидатов размещается на сайте университета. По предложению Ученых советов институтов и факультетов, коллективов других структурных подразделений кандидат на должность ректора может быть приглашен для встречи и изложения своей программы на заседания Ученых советов или собрания коллективов.