Газета Национального исследовательского
Томского политехнического университета
Newspaper of National Research
Tomsk Polytechnic University
16+
Основана 15 марта 1931 года  ♦  FOUNDED ON MARCH 15, 1931
Архив номеров Поиск

Работаем на имидж

Известно, что реклама - двигатель прогресса. А нужна ли реклама вузам, высоким технологиям, учебно-методическим разработкам. Конечно! Но не прямая, как скажем реклама продовольственных товаров, а опосредованная через специальные выставки-ярмарки, где вуз может если не продать, то уж во всяком случае заинтересовать инвесторов или заработать очки в счет своего имиджа. А в условиях конкурентной борьбы между вузами - это не так уж и маловажно.

В конце октября в Новосибирске проходила выставка «Наука и образование в Сибири». Томский политехнический на этой выставке представляли зам. проректора по научной работе Пушкаренко А.Б. и заведующий информационно-аналитической лабораторией Могильницкий С.Б. Они привезли с собой разработанные в ТПУ документы по стандарту вуза, по самоаккредитации специальностей, комплексной программе развития до 2000 г, а также электронный учебник по философии; в области науки - рекламные сборник по четырем направлениям, включающим технологии, фундаментальные и прикладные исследования, и особняком - томограф по поиску и разведке нефтяных месторождений от КЦ, томограф для исследования структуры материалов от НИИ ИН и др.

Участие ТПУ в выставке, которая собрала представителей учебных заведений разного профиля и уровня из г.Новосибирска, Кемерово, Тюмени, Красноярска, отмечено двумя дипломами конкурса «Золотая медаль»: за «новые информационные технологии, используемые в учебном процессе и системе управления вузом» и «за удачное сочетание научной и педагогической работы в многолетней успешной подготовке кадров высокой квалификации».