Современное общество давно уже живёт в едином информационном пространстве, в котором приобретение, преобразование и распространение знаний имеют особый статус, а информационные ресурсы стали играть важнейшую роль двигателя прогресса.
Если сегодня ты не позиционируешь себя в средствах массовой коммуникации (газетах, Интернете, на радио, на телевидении), не доносишь свои идеи, то они мгновенно теряются в общемировом океане новинок.
Действительно, пришло время, когда всё живое вырастает и питается информацией! Не понимать это – несовременно! Медиаактивность сейчас – одно из основных условий жизнедеятельности и работы любого политехника: учёного, преподавателя, студента, а также кафедры, отдела, института ТПУ. Чем больше упоминаний в СМИ, тем больше вероятность, что именно на вас обратят внимание и именно ваши идеи «пойдут в жизнь».
Большинство политехников это понимают! Во многих подразделениях вуза работают информационные волонтёры, которые занимаются сбором информации о мероприятиях, событиях, интересных фактах и людях.
Далее с помощью двух отделов УКомП (связей с общественностью и интернет-коммуникаций) информация о деятельности подразделений университета начинает активно циркулировать в корпоративных СМИ (газета «За кадры», сайт ТПУ, видеопрограмма «События ТПУ») и во внешних средствах массовой информации областного, регионального и федерального уровней.
В преддверии 116-летия нашего вуза был проведён анализ медиаактивности экспертов и подразделений ТПУ во внутрикорпоративных СМИ. Значительную лепту в успехи своих подразделений в плане активности в медийном пространстве, безусловно, внесли и информационные волонтёры.
Если вам есть что рассказать нам, если вы хотите, чтобы о вас узнали, обращайтесь по телефонам: 564-261, 563-495, 701-838. E-mail:news@tpu.ru