25 января, в День российского студенчества читателям НТБ был предложен опрос из двух частей. В первой части нужно было проголосовать за предложенные варианты качеств, присущих студенту нашего вуза. Во второй части читатели предлагали свои варианты. Опрос основывался на модели востребованных компетенций российских и западных компаний.
В результате ранжирования из 10 предложенных компетенций в качестве наиболее значимых отмечены: стратегическое мышление, способность к инновациям, лидерство, умение принимать решения, обучаемость, умение работать в команде, коммуникативные навыки, высокая работоспособность, дипломатичность, ответственность.
Ориентируясь на ответы читателей НТБ, можно сказать, что для студентов ТПУ ответственность стоит на последнем месте.
Сами же студенты добавили следующие качества и определяют себя как: умнейших и креативных, но пассивных и ленивых, инфантильных и безответственных.
Но главное: у нашего студента есть желание самосовершенствоваться и обучаться!
Материал подготовлен отделом библиотечного маркетинга.