Газета Национального исследовательского
Томского политехнического университета
Newspaper of National Research
Tomsk Polytechnic University
16+
Основана 15 марта 1931 года  ♦  FOUNDED ON MARCH 15, 1931
Архив номеров Поиск

Идеальный город Томск

Со 2 по 7 июня в рамках \"Всемирного дня охраны окружающей среды\", который ежегодно отмечается 5 июня, читатели НТБ решали для себя, что такое \"комфортный город\", и что надо изменить в Томске, чтобы он таковым стал.

Какой он - комфортный город?

По мнению студентов-политехников, в нем должно быть хорошо! А хорошо нашим студентам в чистом и зеленом городе, с широкими улицами, продуманной инфраструктурой и отсутствием курящих людей, особенно девушек!

ТПУ - территория комфорта? Да! - отвечает 70% опрошенных, хотя некоторым мешают большие расстояния между корпусами - далеко бегать. А если не будет курящих девушек, комфорт обеспечен!

Что не устраивает на улицах Томска?

Кроме мусора, плохого дорожного покрытия или его отсутствия, узких улиц, обилия машин и загазованности, студентов ТПУ не устраивают люди с пивом и прочими спиртными напитками, парни и молодежь неадекватного поведения.

Что же стоит поменять в Томске?

Во-первых - задуматься людям о своем здоровье. Курящий человек, и особенно девушка, красоты городу не прибавляют. Также стоит улучшить санитарное состояние улиц, организовать туалеты, построить новые дома и детские сады, расширить улицы и обновить транспорт. Предложений много, но в первую очередь люди должны поменять свое отношение к чистоте и порядку.

Каким станет Томск в 2030 г.?

Отвечая на этот вопрос, читатели дали волю фантазии. Томск рисовался и каменными джунглями и, наоборот, городом солнца, постаревшим, но чистым или же грязным, как мусорный бак. Но все же, современные студенты видят Томск будущего инновационным, великим и могучим, таким же гостеприимным, покрупневшим и даже столицей России. Хоть мнений много и они разные, объединяет их одно - Томск станет таким, каким его сделают люди - те, кто сегодня отвечал на вопросы.

Материал подготовлен отделом библиотечного маркетинга НТБ.